Положение о методическом аудите образовательных организаций Сургутского района

Методические рекомендации по формированию психологически безопасной образовательной среды

Методические рекомендации по составлению индивидуальной образовательной программы (ИОП) для обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий

Методические рекомендации для педагогических работников образовательных организаций по созданию условий для образовательной, социальной и культурной адаптации и интеграции детей-мигрантов

Методические рекомендации для дошкольных образовательных организаций по проведению процедуры внутренней системы оценки качества образования в части перечня инструментария для организации мероприятий ВСОКО с учетом разнообразия реализуемых образовательных программ дошкольного образования

Практические рекомендации (советы) для учителей и заместителей директоров по учебно-воспитательной работе в образовательных организациях, реализующих образовательные программы начального, общего, основного, среднего образования с использованием дистанционных технологий

Аналитический отчет. Международное практическое исследование по оценке функциональной грамотности

Методические рекомендации для учителей по формированию функциональной грамотности обучающихся образовательных организаций ХМАО

Рекомендации по составлению расписания уроков для обучающихся начального общего образования

Рекомендации по составлению расписания уроков для обучающихся основного общего и среднего общего образования

Рекомендации по разработке примерной рабочей программы воспитания в общеобразовательных организациях в контексте программы «Социокультурные истоки»

Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2020 года по информатике и ИКТ

Методические рекомендации по преодолению профессиональных затруднений педагогов ХМАО – Югры по учебному предмету «Информатика и ИКТ»

Научно-методическая поддержка школ с низкими образовательными результатами, школ «зоны риска»

Материалы из опыта работы школ Сургутского района

Методические рекомендации для образовательных организаций

Определение условий организации индивидуальной профилактической работы для обучающихся с девиантным поведением

Методические рекомендации Минпросвещения России по итогам ВПР 2020

Организация образовательного процесса общеобразовательных организаций на уровне основного общего образования на основе результатов Всероссийских проверочных работ, проведенных в сентябре-октябре 2020 г.

Примеры модульного наполнения раздела

«Виды, формы и содержание деятельности»

Программа воспитания

Примерная программа воспитания, утвержденная на ФУМО

Программы в сетевой форме

Методические рекомендации для субъектов РФ по вопросам реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ в сетевой форме (утв. Минпросвещения России 28.06.2019 N МР-81/02вн)

О разработке программы воспитания

Примерный алгоритм разработки школьной программы воспитания

Подростковая токсикомания

Профилактика новых видов подростковой токсикомании и употребления никотиносодержащей продукции — 2020

Деструктивное поведение

Алгоритм действий для родителей обучающихся по раннему выявлению и реагированию на деструктивное поведение несовершеннолетних, проявляющееся под воздействием информации негативного характера, распространяемой в сети Интернет

Программы в сетевой форме

Методические рекомендации для субъектов РФ по вопросам реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ в сетевой форме

Обучение детей-инвалидов и детей с ОВЗ

Предоставление образования в рамках индивидуального обучения на дому детей-инвалидов и детей с ОВЗ, июль 2020

Инструктивно-методическое письмо

Организация образовательной деятельности в общеобразовательных организациях ХМАО-Югры в 2020-2021 учебном году

ВсОШ 2020/21

Проведение школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников в 2020/21 учебном году

Модульное наполнение

Примеры модульного наполнения раздела «Виды, формы и содержание деятельности»

Методические рекомендации

Разработка программ воспитания

Методические рекомендации

Примерная программа воспитания

Реализация внеурочной деятельности

Рекомендации Минпросвещения России по реализации внеурочной деятельности, программы воспитания и социализации и дополнительных общеобразовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий от 7 мая 2020 г. № ВБ-976/04

Рекомендации ФРЦ ПМПК

Временные рекомендации ФРЦ ПМПК для руководителей и специалистов психолого-медико-педагогических комиссий по организации дистанционного онлайн обследования детей в период неблагополучной эпидемиологической обстановки, связанной с распространением коронавирусной инфекции (COVID – 19)

Методические рекомендации

Методические рекомендациипо внедрению в образовательных организацияхХанты-Мансийского автономного округа –Югры новых методов обученияи воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися базовых навыков и умений на уровнях основного общегои среднего общего образования, в том числепредметной области "Технология"

Методические рекомендации

Использованиекейс-методана уроках технологии в соответствии с ФГОС ООО

Методические рекомендации

Методические рекомендации по реализации концепции преподавания предметной области ТЕХНОЛОГИЯ, Распоряжение 1.11.2019 №Р-109

Методические рекомендации

Творческий проект по технологии (Написание, оформление пояснительной записки и защита творческих проектных работ учащимися общеобразовательных организаций.

Методические рекомендации

Методические рекомендации для педагоговпо изучению робототехники, 3D моделирования, прототипирования в рамках предмета «Технология» (на основе опыта образовательных учреждений общего образования Санкт-Петербурга

Методические рекомендации

Внедрение в образовательную деятельность ОО, расположенных на территории автономного округа, принципов обучения написанию связанного (развернутого) текста для учителей ОО разных предметных областей

Методические рекомендации

Развитие деятельности педагогических сообществ по актуальным вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

Методические рекомендации

Использование результатов единой методики социально-психологического тестирования для организации профилактической работы с обучающимися образовательной организации

Методические рекомендации

Специфика обучения и социально-культурной адаптации детей иностранных граждан, обучающихся в общеобразовательных организациях на территории региона

Методические рекомендации

Воспитание и образование

Курсы и вебинары

Актуальным проблемам дошкольного образования России

Методические рекомендации

Организация дистанционного обучения в дни непосещения занятий обучающимися по определенным обстоятельствам

Методические рекомендации

Создание мест, в том числе рекомендации к обновлению материально-технической базы, с целью реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей в ОО, расположенных в сельской местности и малых городах

Методические рекомендации

Борьба с информационными ресурсами в сети Интернет, осуществляющими распространение запрещенной информации в РФ

Методические рекомендации

Механизм вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием ОО и ОДО детей, в том числе в обновлении образовательных программ

Методические рекомендации

Как ограничить использование мобильных устройств в школе

Методические рекомендации

Ограничение в образовательных организациях доступа обучающихся к видам информации, распространяемой посредством сети «интернет», причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования

Методические рекомендации

Порядок проведения проверки системы контентной фильтрации

Методические рекомендации

Реализация Концепции преподавания предметной области "Технология" в ОО РФ, реализующих основные общеобразовательные программы